Инновационные технологии
Инновация - ( от латинского «innovation» - нововведение, изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое. (Современный словарь иностранных языков)
Инновационные технологии - это производство (изобретение) нового для системы образования компонента.
Инновационные технологии в образовании — это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:
-усвоением максимального объема знаний;
-максимальной творческой активностью;
-широким спектром практических навыков и умений.
Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность
Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки:
-умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему;
-умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи;
-умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно;
-умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи;
-умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.
Инновационные технологии предполагают:
-повышение уровня мотивации к учебному труду.
-формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность.
-при активной поддержке учителя.
-постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем,
-ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.
-создание когнитивной схемы мышления.
-воспитание чувства собственного достоинства
-в основе- дифференцированный подход.
-хорошее знание теоретического материала успешность обучения.
-создание проблемной ситуации.
-работа с одаренными детьми.