Инновационные технологии

Инновация - ( от латинского «innovation» - нововведение, изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое. (Современный словарь иностранных языков)

Инновационные технологии - это производство (изобретение) нового для системы образования компонента.

Инновационные технологии в образовании — это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:

-усвоением максимального объема знаний;

-максимальной творческой активностью;

-широким спектром практических навыков и умений.

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность

Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки:

-умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему;

-умение находить нужные ресурсы (в том числе - информационные) для решения своей задачи;

-умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда - качественно, рационально, эффектно;

-умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи;

-умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.Хочу такой сайт

 Инновационные технологии предполагают:

-повышение уровня мотивации к учебному труду.

-формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность.

-при активной поддержке учителя.

-постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем, 

-ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику.

-создание когнитивной схемы мышления.

-воспитание чувства собственного достоинства

-в основе- дифференцированный подход.

-хорошее знание теоретического материала успешность обучения.

-создание проблемной ситуации.

-работа с одаренными детьми.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».