СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Золотой ключик»
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))
2
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№
п/п
1.
1.
Наименование
образовательной программы,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
модулей в соответствии с
учебным планом по каждой
заявленной образовательной
программе)
Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или)
наименование электронного образовательного, информационного ресурса (группы
электронных образовательных, информационных ресурсов)
Вид
образовательного и
информационного
ресурса
(печатный /
электронный)
2.
3.
4.
Основная
общеобразовательная
программа – образовательная
программа
дошкольного
образования
Образовательная область
«Социально-коммуникативное
развитие»
Образовательная область
«Развитие речи»
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Образовательная область
«Художественно-эстетическое
развитие»
Образовательная область
«Физическое развитие»
Электронные ресурсы:
Министерство образования и науки Российской Федерации- доступ:
https://minobrnauki.gov.ru/.
Планета Детства, Интернет журнал- доступ: http://planetadetstva.net/.
Дошколёнок. ру – доступ: http://dohcolonoc.ru/.
Сайт «Воспитатель»- доступ: http://vospitatel.com.ua/.
Сайт «ДЕТСАД МИККИ МАУСА» для воспитателей, нянь, родителей- доступ:
http://detsadmickeymouse.ru/.
Сайт «Мой детский сад»- доступ: http://www.moi-detsad.ru/.
Сайт «Учебно-методический кабинет»- доступ: http://ped-kopilka.ru/.
Реестр основных общеобразовательных программ-доступ: http://fgosreestr.ru.
электронный
электронный
электронный
электронный
электронный
электронный
электронный
электронный
электронный
3
Абрамова Л.В./ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников/3-4
года мл.группа,2017 год, 2019 год
Абрамова Л.В./ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие дошкольников/6-7
лет под.группа,2017 год.
Абрамова Л.В./ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников/нов.офор/2-3 года 2-я гр.ран. возраст. 2019 год
Абрамова Л.В./ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников/нов.офор/4-5 года ср. группа,2020 год.
Абрамова Л.В./ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие
дошкольников/нов.офор/5-6 лет ст. группа,2020 год.
Афонькина Ю.А./Детская практическая психология. Алгоритмы работы педагогапсихолога ДОО.2018 год.
Афонькина Ю.А./Охрана и укрепление психического здоровья дошкольника:
технология здоровьесбережения.2014 год.
Афонькина Ю.А./Как научить дошкольника правильно думать.2018 год.
Ананьева Т.В./Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного
возраста. Конспекты занятий.
Алябьева Е.А./Поиграем в профессии/5-7 лет кн.1,2018 год.
Алябьева Е.А./Поиграем в профессии/5-7 лет кн.2,2016 год
Алябьева Е.А./Как развить воображение у ребенка/4-7 лет.2018 год.
Алябьева Е.А./Как развить память у ребенка. Учим запоминать стихи/5-8 лет.2019 год.
Афонькина Ю.А./ФГОС ДО. Педагогический мониторинг в новом контексте образ.
деят. Изучение индив. развития детей/1-я мл. группа.
Афонькина Ю.А./ФГОС ДО. Педагогический мониторинг в новом контексте
образ.деят. Изучение индив. развития детей/2-я мл. группа.
Печатный
Белая К.Ю./ФГОС ДО. Формирование основ безопасности у дошкольников/2-7 лет.
2018 год, 2019 год.
Борисова М.М./ФГОС ДО. Малоподвижные игры и игровые упражнения/нов.офор/3-7
лет.2020 год.
Батова И.С./Как воспитать ребенка, чтобы не избаловать его?2018 год.
Батова И.С./Как называть ребенка «правильно»? наказание? Порицание?
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
4
Прощение?2018 год.
Бакиева Н.З./ФГОС. Интегрированные занятия с неговорящими и плохо говорящими
детьми с испол. приемов сказкотерапии/2-7 лет,2017 год.
Бакиева Н.З./ФГОС. Интегрированные занятия с неговорящими и плохо говорящими
детьми с испол. приемов сказкотерапии/2-7 лет,2020 год.
Бойкова С.В./Учимся говорить правильно. Дидактические материалы для развития
речи/5-7 лет,2019 год.
Бойков Д.И./Учимся дружить. Развиваем навыки коммуникации у детей.2015 год.
Бабенкова Е.А./ФГОС ДО. Игры, которые лечат/5-7 лет.2017 год
Бабенкова Е.А./ФГОС ДО. Игры, которые лечат/3-5 лет,2017 год.
Бушнева И.М./ФГОС ДО. Педагогические советы. Актуальные темы,2016 год.
Белова О.Е./Цикл игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный
период,2012год.
Баркан А./Как правильно развивать и васпитывать мылыша,2015 год.
Баскакина И.В./Логопедические игры/Звенелочка. 2019 год.
Баскакина И.В./Логопедические игры/Чаепитие на дачи у Ч. 2019 год.
Баскакина И.В./Логопедические игры/Цоколочка.2019 год.
Баскакина И.В./Логопедические игры/Жужжалочка и Шипелочка. 2019 год.
Баскакина И.В./Логопедические игры/День рождения Р. 2019 год.
Баскакина И.В./Логопедические игры/Свистелочка. 2019 год.
Бардышева Т.Ю./Я учусь говорить.2019 год.
Бардышева Т.Ю./Логопедические задания для детей 4-5 лет.2019 год.
Бардышева Т.Ю./Логопедические задания для детей 3-4 лет.2017 год.
Бардышева Т.Ю./Логопедические задания для детей 5-6 лет.2019 год.
Бардышева Т.Ю./Логопедические задания для детей 6-7 лет.2020 год.
Борисова М.М./Малоподвижные игры. 2020 год.
В.Титце/ФГОС ДО. Оценка и развитие качества дошкольного образования.
Веракса Н.Е./ФГОС ДО. Индивидуальная психологическая диагностика
дошкольника/5-7 лет,2018 год.
Веракса Н.Е./ФГОС ДО. Практический психолог в детском саду/3-7 лет,2016 год.
Веракса Н.Е./ФГОС ДО. Примерное комплексно-тематическое планирование к
программе ""От рождения до школы""/ср.гр.
Веракса Н.Е./Програма и краткие методические рекомендации 3-4 года.
Веракса Н.Е./Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
5
школы». 2019 год.
Воробьева Т.А./Логопедические упражнения. Артикуляционная гимнастика/4-6
лет,2019 год.
Васильева Е.В./Развиваем речь ребенка с помощью стихов,2018 год.
Вахрушева Л.Н./ФГОС ДО. Познавательные сказки для детей/4-7 лет,2019 год.
Веприцкая .Ю.Е./ФГОС ДО. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы
детей/4-6 лет.2016 год.
Высокова Т.П./ФГОС ДО. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.
Программа. Конспекты занятий.
Вершинина Н.Б./ФГОС ДО. Планирование образовательной работы работы в ДОУ.
Современные подходы,2016 год.
Волков Б.С./Ребенок активный или гиперактивный? Психолого-педогогические
рекомендации педагогам и родителям.2018 год.
Гербова В.В./ФГОС ДО. Примерное комплексно-тематическое планирование к
программе ""От рождения до школы""/мл.гр.
Гербова В.В./ФГОС ДО. Примерное комплексно-тематическое планирование к
программе ""От рождения до школы""/ст.гр.
Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду/2-3 лет 2-я гр.ран.возр.,
Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду/3-4 лет мл.гр., 2019 год.
Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду/4-5 лет ср.группа,2018 год.
Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду/5-6 лет ст.группа,2018 год.
Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском саду/6-7 лет подг.группа,2019 год.
Губанова Н.Ф./ФГОС ДО. Игровая деятельность/2-7 лет,2017 год.
Губанова Н.Ф./ФГОС ДО. Развитие игровой деятельности/2-3 лет 2-я гр.ран.возр.,2019
год.
Губанова Н.Ф./ФГОС ДО. Развитие игровой деятельности/3-4 лет мл.группа,2018 год.
Губанова Н.Ф./ФГОС ДО. Развитие игровой деятельности/4-5лет ср.группа,2019 год.
Гуткович И.Я.,Сидорчук Т.А./Учимся системно думать вместе с детьми. Технология
ТРИЗ,2018 год.
Гаврилова О.Я./ФГОС ДО. Развитие исследовательских способностей дошкольников.
Гордеева Т.В./ФГОС ДО. Пальчиковая гимнастика с предметами.2017 год.
Голицына Н.С./ФГОС ДО Конспекты комплексно-тематических занятий.
Интегрированных подход/1-я мл. группа .
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
6
Голицына Н.С./ФГОС ДО. Конспекты комплексно-тематических занятий.
Интегрированных подход/2-я мл. группа.
Голицына Н.С./ФГОС ДО. Конспекты комплексно-тематических занятий.
Интегрированных подход /подг. Группа,2018 год.
Голицына Н.С./ФГОС ДО. Конспекты комплексно-тематических занятий.
Интегрированных подход/ср. группа,2018 год.
Голицына Н.С./ФГОС ДО. Конспекты комплексно-тематических занятий.
Интегрированных подход/ст. группа,2018 год.
Громова О.Е./Развиваем математические представления у детей раннего возраста,2019
год.
Гуничева С.И./ФГОС ДО. Образовательный процесс. Планирование на каждый день по
прог.""От рождения до школы""/дек-февр/гр.ран.воз/2-3 лет.
Гладышева Н.Н./ФГОС ДО. Охрана труда и техники безопасности в ДОО.
Григорян Э.Г./Психологическая диагностика детей в ДОО.2016 год.
Гулидова Т.В./Проект образовательной программы «Энциклопедия здоровья»,2016 год.
Деби Краер/ «Тема недели: наш детский сад» 3-5 лет. 2018 год.
Дыбина О.В./ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением/5-6
лет ст. группа,2019 год.
Дыбина О.В./ФГОС ДО. Ознакомление с предметным и социальным окружением/6-7
лет подг. Группа,2019 год.
Дунаева Н.Ю./ФГОС ДО. Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа.,2014
год.
Давыдова О.И./ФГОС ДО. Режим дня для дошкольника. Правда и мифы,2018 год.
Денисова Н.Д./Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7
лет.2016 год.
Печатный
Екжанова Е.А./Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного
возраста.2016 год.
Ефанова З.А./ФГОС ДО. Комплексные занятия по программе ""От рождения до
школы""/ср. группа.
Егорова М.В./Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7
лет.2016 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
7
Иванова Е.В./Как вовремя распознать невроз и вредные привычки у ребенка.2016 год.
Иванова Е.В./Как помочь агрессивному ребенку?.2016 год.
Печатный
Печатный
Зацепина М.Б./ФГОС ДО. Музыкальное воспитание в детском саду/4-5 лет ср.
группа,2018 год.
Зацепина М.Б./ФГОС ДО. Музыкальное воспитание в детском саду/5-6 лет ст.
группа,2018 год.
Зажигина О.А./ФГОС ДО. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием
нестандартного оборудования,2019 год.
Зацепина М.Б./ФГОС ДО. Музыкальное воспитание в детском саду/2-7 лет,2018 год.
Зеленова Н.Е./Мы живем в России/ подг. группа.
Зеленова Н.Е./Мы живем в России/ст. группа.
Зенина Т.Н./ФГОС ДО. Родительские собрания в детском саду/вып.1.
Зенина Т.Н./ФГОС ДО. Родительские собрания в ДОО/вып.3,2016 год.
Зигле Л.А./ФГОС ДО. Организация и деятельность службы ранней помощи в
региональной системе,2015 год.
Затулина Г.Я./Россия-Родина моя. Нравственно-патриотическое воспитание
дошкольников.
Печатный
Краер Д./ФГОС ДО. Программа, основанная на ECERS. Тема недели. Наш детский сад/
3-5 лет,2018 год.
Краер Д./ФГОС ДО. Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации.
3-5 лет,2018 год.
Комарова Т.С./ФГОС ДО. Детское художественное творчество/2-7 лет,2017 год.
Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная деятельность в детском саду/2-7 лет.2018
год.
Комарова Т.С./ФГОС ДО. Интеграция в воспитательно-образовательной работе
детского сада/2-7 лет,2016 год.
Комарова Т.С./ФГОС ДО. Развитие художественных способностей дошкольников/ 3-7
лет. 2017 год
Комарова Т.С./ФГОС ДО. Народное искусство 3-7 лет. 2017 год.
Комарова Т.С./ФГОС ДО. Народное искусство детям. 2018 год.
Косарева В.Н./Народная культура и традиции. Занятия с детьми 3-7 лет,2015 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
8
Калмыкова Л.Н./ Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических
пальчиковых игр.,2016 год.
Куцакова Л.В./ФГОС ДО. Художественное творчество и конструирование. Сценарии
занятий с детьми/3-4 года.2017 год.
Куцакова Л.В./ФГОС ДО. Художественное творчество и конструирование. Сценарии
занятий с детьми/4-5 лет,2017 год.
Куцакова Л.В./ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала/4-5 лет
ср.группа,2019 год.
Куцакова Л.В./ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала/5-6 лет
ст.группа,2019 год.
Куцакова Л.В./ФГОС ДО. Конструирование из строительного материала/6-7 лет,
подг.группа,2019 год.
Куцакова Л.В./ФГОС ДО. Трудовое воспитание в детском саду/3-7 лет,2018 год.
Колос Г.Г./Сенсорная комната в ДОУ. Практические рекомендации/.2018 год.
Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация содержания образовательной деятельности.
2017 год.
Ковшиков В.А./Исправление нарушений различения звуков,2018 год,
Котельникова С.В./ФГОС ДО. Педагогический журнал дошкольной образовательной
организации.2018 год.
Колдина Д.Н./Аппликация с детьми/4-5 лет, 2015 год.
Колдина Д.Н./Аппликация с детьми/5-6 лет,2016 год.
Колдина Д.Н./Аппликация с детьми/6-7 лет,2018 год.
Колдина Д.Н./Лепка с детьми/3-4 лет,2016 год.
Колдина Д.Н./Лепка с детьми/4-5 лет,2016 год.
Колдина Д.Н./Лепка с детьми/5-6 лет, 2017 год.
Колдина Д.Н./Рисование с детьми/3-4 года.
Колдина Д.Н./Рисование с детьми/4-5 лет,2016 год.
Колдина Д.Н./Рисование с детьми/5-6 лет,2016 год.
Колдина Д.Н./Рисование с детьми/6-7 лет,2017 год.
Казина О.Б./Совместные физкультурные занятия с участием родителей с детьми/2-5
лет.2018 год.
Казина О.Б./Совместные физкультурные занятия с участием родителей с детьми/5-7
лет.2018 год.
Катаева Л.И./Работа психолога с застенчивыми детьми.2019 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
9
Коломийченко Л.В./ФГОС ДО. Дорогою добра. Концепция и программа социальнокоммуник. разв. и социального воспит/дошкол., 2015 год.
Коломийченко Л.В./ФГОС ДО. Занятия для детей по социально-коммуникативному
развитию/3-5 лет.2019 год.
Коломийченко Л.В./ФГОС ДО. Занятия для детей по социально-коммуникативному
развитию/5-6 лет,2015 год.
Коломийченко Л.В./ФГОС ДО. Занятия для детей по социально-коммуникативному
развитию/6-7 лет,2015 год.
Козлова А.В./ФГОС ДО. Работа с семьей в ДОО. Современные подходы,2019 год.
Коновалова Н.Г./ФГОС ДО. Дыхательная гимнастика для детей дошкольного и
младшего школьного возраста,2016 год.
Коновалова Н.Г./ФГОС ДО. Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного
и младшего школьного возраста,2016 год.
Коновалова Н.Г./ФГОС ДО. Профилактика нарушения осанки у детей,2016 год.
Коновалова Н.Г./ФГОС ДО. Утренняя гимнастика для детей дошкольного и младшего
школьного возраста,2016 год.
Карепова Т.Г./ФГОС ДО. Формирование здорового образа жизни у дошкольников,2016
год.
Ковригина Т.В./ФГОС ДО. Комплексные занятия по программе ""От рождения до
школы""/мл. группа.
Куликовская Т.А./Логопедические скороговорки и считалки.,2019 год.
Карепова Т.Г./Формирование здорового образа жизни у дошкольников,2016 год.
Климина Л.В./Если вы растите дочь…..2012 год.
Куцакова Л.В./Художественное творчество и конструирование. 2017 год.
Куцакова Л.В./Трудовое воспитание в детском саду. 2018 год.
Колесова Л.В./Игровые занятия по математике с детьми 4-7 лет.
Лазаренко О.И./Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений,2019
год.
Лавская Н.С./Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальной
недостаточностью.
Лященко М.Ю./ФГОС ДО. Игры для автоматизации звуков и развития речевых
навыков у детей дошкольного возраста,2016 год.
Ладыгина Т.Б./Стихи к летним детским праздникам,2015 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатная
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
10
Ладыгина Т.Б./Стихи к осенним детским праздникам,2017 год.
Лободина Н.В./ФГОС ДО. Планир. организован. образ. деят .воспитателя с детьми по
прог""От рождения до школы""Март-май/ср.гр/4-5 лет.
Лободина Н.В./ФГОС ДО. Комплексные занятия по программе ""От рождения до
школы""/подг.гр/6-7 лет.
Лободина Н.В./ФГОС ДО. Комплексные занятия по программе ""От рождения до
школы""/ст.гр/5-6 лет.
Лыкова И.А./ФГОС ДО. Конструирование в детском саду к парциальной программе
""Умные пальчики""/2-я мл. группа. 2019 год.
Лыкова И.А./ФГОС ДО. Конструирование в детском саду к парциальной программе
""Умные пальчики""/подг. Группа,2017 год.
Лыкова И.А./ФГОС ДО. Конструирование в детском саду к парциальной программе
""Умные пальчики""/ср. группа,2016 год.
Лыкова И.А./ФГОС ДО. Конструирование в детском саду к парциальной программе
""Умные пальчики""/ст. группа,2019 год.
Маклакова Е.С./ФГОС ДО. Матиматика, вторая младшая группа 3-е издание
исправленное.
Мамаева О.А./Мастерим с детьми 3-4 года. 2016 год.
Мартынова Е.С., Сучкова И.М./Организация опытно-экспериментальной деятельности
детей 2-7 лет.
Микляева Н.В./Развитие эмоционального и социального интеллекта у
дошкольников.2019 год.
Микляева Н.В./ФГОС. Технология составления рабочих программ воспитателей и
специалистов,2016 год.
Микляева Н.В./Гиперактивный ребенок-это не проблема! материалы для работы с
детьми дошкольного возраста.
Морозова Л.Д./Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду,2016 год.
Михеева И.А./Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда/5-7 лет,2017 год.
Мамаева О.А./Мастерим с детьми/3-4 лет.
Михайлова-Свирская Л.В./ФГОС ДО. Педагогические наблюдения,2016 год.
Михайлова-Свирская Л.В./ФГОС. Метод проектов в образовательной работе детского
сада,2015 год.
Михайлова-Свирская Л.В./ФГОС. Индивидуализация образования
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
11
детей дошкольного возраста,2015 год.
Михайлова-Свирская Л.В./ФГОС. Работа с родителями,2015 год.
Минкевич Л.В./Математика в детском саду/2-я мл. группа.2010 год.
Минкевич Л.В./Математика в детском саду/ср. группа,2018 год.
Михина Е.Н./Развивающие игры 2-7 лет. 2015 год.
Маклакова Е.С./ФГОС ДО. Математика. Планирование, конспекты игровых занятий/2
мл. группа.
Новикова В.П./ФГОС ДО. Математика в детском саду. Раздаточный материал/3-5
лет.2014 год
Новикова В.П./ФГОС ДО. Математика в детском саду. Раздаточный материал/5-7 лет.
Новикова В.П./ФГОС ДО. Математика в детском саду. Сценарии занятий/3-4 года.2019
год
Новикова В.П./ФГОС ДО. Математика в детском саду. Сценарии занятий/4-5 лет.
Найбауэр А.В./ФГОС ДО. Мама-рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в
центре игровой поддержки развития/1-3 лет,2017 год.
Нищева Н.В./ФГОС ДО. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки
[с][с'][з][з'] [ц][ч][т']/ вып.1,2018.
Нищева Н.В./ФГОС ДО. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки
[ш][ж][с][с'][ц][ч][т']/ вып.2,2018 год.
Небыкова О.Н./ФГОС ДО. Планир. организован. образ. деят. воспитателя с детьми по
прог.""От рождения до школы""Сент-ноябрь/гр.ран.воз/2-3 года.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Овчинникова Т.С./Логопедические распевки,2019год.
Османова Г.А/Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка/4-6 лет,2019
год.
Печатный
Печатный
Пензулаева Л.И./ФГОС ДО. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для
детей/3-4 года.2019год.
Пензулаева Л.И./ФГОС ДО. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для
детей/нов.офор/4-5 лет,2019 год.
Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование элементарных математических
представлений/3-4 лет мл.гр. 2019 год.
Печатный
Печатный
Печатный
12
Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование элементарных математических
представлений/4-5 лет ср.группа,2017 год.
Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование элементарных математических
представлений/5-6 лет ст.группа,2017 год.
Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование элементарных математических
представлений/6-7 лет подг.группа,2019 год.
Прищепа С.С./ФГОС ДО. Партнерство дошкольной организации и семьи.2017 год.
Праведникова И.И./Нейропсихология. Игры и упражнения.2019 год.
Пасечник Л.В./Материалы для диагностики психологической готовности детей к
обучению в школе/6-7 лет.2019 год.
Писаренко Н.А./Веселые игры для пальчиков: дома, на прогулке, в детском саду.
Петерсон Л.Г./ФГОС ДО. Педагогическая диагностика к комплексной образования
программе дошкольного образования.
Пасечник Л.В./Помощь депрессивным детям.2019 год.
Перепелятникова Н.Н./ФГОС ДОО. Положение о логопедическом пункте ДОО и раб.
программа учителя-логопеда логопед. Пункта,2018 год.
Позднякова Л.А./Учимся различать звуки, которые дети часто путают,2018 год.
Программа/БПрогрРожд//ФГОС ДО. От рождения до школы. Программа и краткие
методические рекомендации для работы с детьми/5-6 лет.
Программа/БПрогрРожд//ФГОС ДО. От рождения до школы. Программа и краткие
методические рекомендации для работы с детьми/6-7 лет,2018 год.
Программа/БПрогрРожд//ФГОС ДО. От рождения до школы. Программа и краткие
методические рекомендации: для работы с детьми/3-4 лет. 2018 год.
Программа/БПрогрРожд//ФГОС ДО. От рождения до школы. Программа и краткие
методические рекомендации: для работы с детьми/4-5 лет,2018 год.
Программа/ПрРождШкол/Коллектив/ФГОС ДО. От рождения до школы.
Инновационная программа дошкольного образования. 2019 год.
Парфенова Е.В/Интегрированные занятия по развитию речи с дошкольниками/5-7
лет,2017 год.
Погодина Г.А./ФГОС ДО. Детский сад: качество управления и образования,2018 год.
Подольская Е.И./Оздоровительная гимнастика. Игровые конспекты, младшая
группа,2016 год.
Пятница Т.В./Логопедия в таблицах, схемах, цифрах.2019 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
13
Рахматулин Р.Я./Как развивать ребенка от рождения до 5 лет: рекомендации
родителям.
Рыжова Н.В./Артикуляционная гимнастика для малышей,2019 год.
Разина Т.В./ФГОС ДО. Занимательные игровые упражнения с предметами для
развития мелкой моторики у детей,2016 год.
Рылеева Е./10 игр для социализации дошкольников,2015 год.
Романович О.А./речевая мозаика, игры и упражнения для развития речи детей 3-4
лет,2016 год.
Печатный
Саулина Т.Ф./ФГОС ДО. Знакомим дошкольников с правилами дорожного
движения/3-7 лет,2019 год.
Соломенникова О.А./ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду/2-3 лет.2017
год.
Соломенникова О.А./ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду/3-4 лет.2017
год.
Соломенникова О.А./ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду/4-5 лет,2019
год.
Соломенникова О.А./ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду/5-6 лет,2017
год.
Соломенникова О.А./ФГОС ДО. Ознакомление с природой в детском саду/6-7 лет,2019
год.
Степаненкова Э.Я./ФГОС ДО. Сборник подвижных игр/2-7 лет.
Сиротюк А.Л./Психологическая основа формирования учебных навыков школьников.
Семенака С.И./Педагогическая помощь детям с отклоняющимся поведением.
Сидорчук Т.А./Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии
картинок. Технология ТРИЗ,2019 год.
Сидорчук Т.А./Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине.
Технология ТРИЗ,2019 год.
Савинков С.Н./Правила семейного воспитания. Рекомендации детского
Психолога.2019 год.
Смирнова Е.О./ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная среда в детском
саду,2018 год.
Скоролупова О.А./ФГОС ДО. Правила и безопасность дорожного движения.
Тематические недели в детском саду.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
14
Сапожникова О.Б./Песочная терапия в развитии дошкольников,2020 год.
Сертакова Н.М./ФГОС ДО. Инновационные формы взаимодействия семьи и ДОУ,2012
год.
Сертакова Н.М./ФГОС ДО. Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе
проектно-исследовательской деятельности,2016 год.
Сертакова Н.М./Если ваш ребенок дерется..,2012 год.
Соболева Т.Г./ФГОС ДО. Педагогический совет дошкольной
организации в современных условиях.
Соколова Е.Р./ФГОС ДО. Формирование чувства отзывчивости у детей дошкольного
возраста. Программа, метод. обеспечение.2016 год.
Синельникова И.Ю./Гиперактивный ребенок –это не проблема!2019 год.
Степаненкова Э.Я./ Сборник подвижных игр. 2017 год.
Печатный
Печатный
Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Планирование образовательной деятельности в ДОО/1 мл.
группа,2017 год.
Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Планирование образовательной деятельности в ДОО/2 мл.
группа.
Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Планирование образовательной деятельности в ДОО/подг.
Группа,2017 год.
Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Планирование образовательной деятельности в ДОО/ср.
группа.2018 год.
Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Современные формы организации детских видов
деятельности,2015 год.
Тимофеева Н.В./ФГОС ДО. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками, 2012
год.
Тимофеева С./Помогите ребенку заговорить.2019 год.
Трясорукова Т.П./Развитие межполушарного взаимодействия у младших
школьников.2020 год.
Толмачев А.В./Правила поведения на каждый день.
Печатный
Ушакова О.С./ФГОС ДО. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие
речи,2020 год. Ушакова О.С./ФГОС ДО. Программа развития речи дошкольников,2018
год.
Ушакова О.С./ФГОС ДО. Развитие речи детей. Программа. Конспекты занятий/3-5 лет.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
15
Ушакова О.С./ФГОС ДО. Развитие речи детей. Программа. Конспекты занятий/5-7
лет,2019 год.
Печатный
Федорова С.Ю./ФГОС ДО. Планы физкультурных занятий/ 2-3 года.2019 год.
Федорова С.Ю./ФГОС ДО. Примерные планы физкультурных
занятий/3-4 лет,2017 год.
Федорова С.Ю./ФГОС ДО. Примерные планы физкультурных
занятий/4-5 лет,2017 год.
Федорова С.Ю./ФГОС ДО. Примерные планы физкультурных
занятий/5-6 лет,2017 год.
Федорова С.Ю./ФГОС ДО. Примерные планы физкультурных
занятий/6-7 лет,2017 год.
Филичева Т.Б/Ступени речевого и психомоторного развития дошкольников. Ребенку 3
года.
Печатный
Печатный
Харчевникова А.Н./Сюжетно-ролевые игры для социализации детей/4-5 лет,2017 год.
Харченко Т.Е./Утренняя гимнастика в детском саду/2-3 лет.
Харченко Т.Е./Утренняя гимнастика в детском саду/5-7 лет,2016 год.
Печатный
Цквитария Т./ФГОС ДО. В помощь старшему воспитателю. Планирование и контроль,
диагностика, предмет. пространств.
Печатный
Чиркова С.В./Родительские собрания в детском саду/мл. группа,2017 год.
Чиркова С.В./Родительские собрания в детском саду/ср. группа,2016 год.
Чевычелова Е.А./ФГОС ДО. Зрительная гимнастика для детей/2-7 лет.2016 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Шарафутдинова Н.В./Психология девиантного поведения.2019 год.
Шиян О.А./ФГОС ДО. Современный детский сад. Каким он должен быть,2019 год.
Шиян О.А./ФГОС ДО. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке/3-7
лет,2016 год.
ШкСемГном/Д.Денисова/1-2 г. Полный годовой курс/.
ШкСемГном/Д.Денисова/3-4 г. Полный годовой курс/.
ШкСемГном/Д.Денисова/4-5 г. Полный годовой курс/.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
16
2.
ШкСемГном/Д.Денисова/5-6 г. Полный годовой курс/.
ШкСемГном/Д.Денисова/6-7 г. Полный годовой курс/.
ШкСемГном/Денисова Д./2-3 г. Полный годовой курс/.
Шарманова С.Б./ФГОС ДО. На зарядку солнышко поднимает нас! Утренняя зарядка в
группах раннего и младшего возраста.
Шорыгина Т.А./Беседы о здоровье.2019 год.
Шорыгина Т.А./Беседы о правилах дорожного движения.
Шорыгина Т.А./Моя семья.2016 год.
Шорыгина Т.А./Наша родина Россия.
Шорыгина Т.А./Мир человека. Стихи для занятий с детьми,2018 год.
Шитова Е.В./ФГОС ДО. Практические семинары и тренинги для педагогов/вып.1.
Шитова Е.В./ФГОС ДО. Работа с родителями,2015 год.
Шарманова С.Б./На зарядку солнышко поднимет нас. Зарядка в группах раннего и
младшего возраста,2019 год.
Шарохина В.Л./Работа спедагого-психолога с родителями дошкольника.2017 год.
Печатный
Печатный
Э.Сингер/ФГОС ДО. Играть, удивлять, узнавать. Теория развития, воспитания и
обучения детей/ 0-7 лет,2019 год.
Югова М.Р./Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет.2016 год.
Печатный
Язынина Т.Б. /Родительский клуб в «Семейной гостиной» как эффективная форма
взаимодействия с семьями,2015 год.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Дополнительное
образование детей и
взрослых
Дополнительная
общеобразовательная
программа –
дополнительная
общеразвивающая программа
Театральная студия «Браво!»
1.
2.
3.
Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова «Театрализованные игры в детском саду»
Москва «Школьная пресса» 2000.
М.Ю.Картушина «Театрализованные представления для детей и взрослых» Москва
ТЦ «Сфера» 2005.
Е.А.Гальцова «Удивительные истории о животных» (инсценировки, миниатюры,
постановки) Волгоград «Учитель» 2009 4. Е.А.Гальцова «Инсценировки и игровые
программы» Волгоград «Учитель» 2009
Печатный
Печатный
Печатный
17
Возраст обучающихся: 4 – 7
лет
Срок реализации: 3 года
Е.А.Гальцова «Культурно – досуговая деятельность детей 5-6 лет» Волгоград
«Учитель» 2009
5. Ю.А.Вакуленко, О.П.Власенко «Театрализованные инсценировки сказок в детском
саду» Волгоград «Учитель» 2009
6. Е.С.Евдокимова «Семейный театр ы детском саду» (совместная деятельность
педагогов, родителей и детей) «Мозайка – синтез» 2008
7. А.И.Буренина «Театр всевозможного» вып.1: От игры до спектакля; Учебн.- метод.
пособие. Редакция журнала «Музыкальная палитра» 2002
8. Т.Н Карманенко. Кукольный театр в детском саду, - М., 1995. 10.С.В.Крюкова
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Издательство ЦСПА «Генезис»,
1999, 2000, 2002
9. М.Д.Маханева «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду»
Москва ТЦ «Сфера» 2009
10. .А.В.Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» «Мозайка – синтез» 2007
11. Н.В.Зарецкая «Приключения лягушат» (музыкальные сказки с нотным
приложением) Москва ТЦ «Сфера» 2003
12. Е.Г.Ледяйкина, Л.А.Топникова «Чудеса для малышей» Ярославль «Академия
развития» 2007.
Дополнительная
1. Белованова М.Е. Азбука пения для самых маленьких. – М.: Феникс, 2011. 2.
Вихарева Г.Ф. Кленовые кораблики. Песенки для дошкольников о временах года. –
общеобразовательная
С-Пб.: Детство-Пресс, 2014.
программа2. Евтодьева А.А. Игровые приѐмы в распевании и обучении пению дошкольников //
дополнительная
Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. № 1. – с. 44-47
общеразвивающая программа 3. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. – М.: Скрипторий,
художественной
2017.
направленности
4. 5. Кацер О.В. Игровая методика обучения детей пению. – С-Пб.: Музыкальная
палитра, 2016.
вокальная студия "Капельки"
5.
6. Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования для детей
Возраст обучающихся: 4 – 7
раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004.
лет
6.
7. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 3-4 лет. – М.: Сфера, 2014.
Срок реализации: 3 года
7. 8. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4-5 лет. – М.: Сфера, 2014.
8. 9. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 5-6 лет. – М.: Сфера, 2014.
9. 10. Нищева Н.В. Гаврилова Л.Б. Вышел дождик на прогулку. Песенки, распевки,
музыкальные упражнения для дошкольников 4-7 лет. – С-Пб.: ДетствоПресс, 2017.
4.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
18
10. 11. Нищева Н.В. Гаврилова Л.Б. Новые логопедические распевки, музыкальная
пальчиковая гимнастика, подвижные игры. – С-Пб.: Детство-Пресс, 2017.
11. 12. Судакова Е.А. Логоритмические музыкально-игровые упражнения для
дошкольников. – С-Пб.: Детство-Пресс, 2017.
12. Музыкальные материалы: http://www.mp3sort.com/
13. Песни для детей http://s-f-k.forum2x2.ru/index.htm
14. Виталий Алексеев. Песни и музыка для детских коллективов
http://alekseev.numi.ru/
15. Детские песни http://www.rodniki-studio.ru/ , http://www.apesni.golosa.info/baby/Baby.htm, http://www.lastbell.ru/pesni.html
16. http://www.vocalvoice.narod.ru В.В. Емельянов. Фонопедический метод
развития голоса.
Дополнительная
общеобразовательная
программа –
дополнительная
общеразвивающая программа
«Путешествие в мир LEGO»
1.
Возраст обучающихся: 3 – 7
лет
Срок реализации: 4 года
5.
Дополнительная
общеобразовательная
программа –
дополнительная
общеразвивающая программа
Танцевальная группа
«Сюрприз»
Печатный
Печатный
Электронный
Электронный
Электронный
Электронный
Электронный
Лыкова И.А., «Конструирование в детском саду, вторая младшая группа», 2019 г.
печатный
Куцакова Л.В., «Конструирование из строительного материала, средняя группа»,
2019 г. печатный
Куцакова Л.В., «Конструирование из строительного материала, старшая группа»,
2019 г. печатный
Лыкова И.А., «Конструирование в детском саду, старшая группа», 2019 г.
печатный
Куцакова Л.В., «Конструирование из строительного материала, подготовительная
группа», 2019 г. печатный
Лыкова И.А., «Конструирование в детском саду, подготовительная группа», 2017 г.
печатный
Печатный
1.Барышникова Т. Азбука хореографии - М.: Айрис-пресс, 1999. – 264 с.
2.Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей
дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб, 2000. - 220 с.
3.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. – 203 с.
4. Голицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном
образовательном учреждении. –М.: Скрипторий, 2003, 2006. – 72 с.
5.Зарецкая Н., Роот З., Танцы в детском саду. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с.
6.Калинина О.Н. Планета танца. – Харьков «Факт», 2016. – 71 с.
7. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у
Печатный
Печатный
2.
3.
4.
6.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
19
Возраст обучающихся: 3 – 7
лет
Срок реализации: 4 года
Дополнительная
общеобразовательная
программа –
дополнительная
общеразвивающая программа
«Умелые ручки»
Возраст обучающихся: 3 – 7
лет
Срок реализации: 4 года
детей. –СПб.: Композитор, 2005. - 76 с.
8.Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- М.: Линка-пресс,
2006. - 272 с.
9. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей 4. – СПб.: Музыкальная палитра,
2006. – 44 с.
10.Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «Са-Фи-Дансе» - танцевально-игровая гимнастика для
детей. – СПб.: Детство-пресс, 2006. -352 с.
1. Величко Н.В. Поделки из пластилина М.: Клуб семейного досуга, 2011.
2. Грибовскся А. А., Холезова – Зацепина М. Б. Лепка в детском саду.
Конспекты занятий для детей 2-7 лет. - М.: ТЦ сфера, 2013
3. Диброва А. Поделки из соленого теста М.: ООО «Книжный клуб семейного
досуга», 2011.
4. Зайцев В. Б. Поделки из бумаги – М.: РИПОЛ классик. 2011
5. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие
для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
6. Комарова Т. С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. - М.:
Педагогическое общество России, 2005.
7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и
методические рекомендации для детей 2-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2010.
8. Куцакова Л.В. Ручной труд в детском саду и дома. Творим и мастерим.
МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2007.
9. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование,
конспекты, методические рекомендации. Ранний возраст – М.:«Карапуз», 2009
10. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты
занятий, методические рекомендации. Старшая группа. - М.: ИД Цветной мир,
2011.
11. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты
занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. М.: ИД Цветной
мир, 2012.
12. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты
занятий, методические рекомендации. Средняя группа. - М.: ИД Цветной мир,
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
20
Дополнительная
общеобразовательная
программа –
дополнительная
общеразвивающая программа
«Ключик успеха»
Возраст обучающихся: 5-6
лет
Срок реализации: 1 год
2012.
13. Лыкова И.А. Аппликации из цветной бумаги. Серия Мастерилка – М.: ИД
Цветной мир. 2012.
14. Ульева Е. А. Тетрадь для занятий раскрашивание, лепка, аппликация. М.:
ВАКО, 2014
15. Янушко Е.А. Бумажные полоски. – М.: Эксмо – Пресс. 2014.
16. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. 2009.
17. Лыкова И.А. Домашние животные: учебно-методическое пособие для
занятий с детьми 5-7 лет. 2012.
18. Лыкова И.А. Животные-1: Учебно-методическое пособие для занятий с
детьми 5-7 лет. 2010.
19. Лыкова И.А. Животные-2: Учебно-методическое пособие для занятий с
детьми 5-7 лет. 2012.
20. Лыкова И.А. Растения-1: Учебно-методическое пособие для занятий с детьми
5-7 лет. 2009.
21. Лыкова И.А. Растения-2: Учебно-методическое пособие для занятий с детьми
5-7 лет. 2011.
22. Лыкова И.А. Цветы: Учебно-методическое пособие для занятий с детьми 5- 7
лет. 2012.
23. Страна мастеров: https://stranamasterov.ru/
1.Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет / [Н. А.
Федосова, Е. В. Коваленко, И. А. Дедюшкина и др. ; науч. рук. Н. А. Федосова.]–М. :
Просвещение, 2012.
2.БугрименкоЕ. А., ВенгерА. Л. и др. Готовность детей к школе.—М.,1992.
3.Белова Т. В., Солнцева В. А. Готов ли ребенок к обучению в первом классе? —М.:
Ювента, 2005.
4.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и
экспериментального психологического исследования. —М.: Педагогика,1986.
5.Дружинин А., Дружинина О. Первый раз в первый класс. —М.: ЗАО
«Центрполиграф», 2003.
6.Никольская И. М. Психологическая защита у детей. —СПб.: Речь, 2001.
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Электронный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
21
Дополнительная
общеобразовательная
программа дополнительная
общеразвивающая программа
«Скоро в школу»
Возраст обучающихся: 6-7
лет
Срок реализации: 1 год
Дополнительная
общеобразовательная
программа –
дополнительная
общеразвивающая программа
«Волшебный мир шахмат»
7.Чуракова Н.А. Предшкола нового поколения. Концептуальные основы и
программы.-М.:Академкнига,2010.
8.Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. —М.:
Сентябрь, 2000.
1. Безруких М.М., Ефимова С.П. «Ребенок идет в школу», М., 2000 г.
2. Безруких М.М. «Леворукий ребенок в школе и дома», Екатеринбург, 2003 г.
3. Белая А.Е. Пальчиковые игры. - М.: “Астрель”, 2001.
4. Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения»
5. Большакова С.Е. Гаврилова С.Е. Большая книга развития мелкой моторики для
детей 3-6 лет. Ярославль: Академия развития, 2009 г.
6. Виноградова Н.Ф. Все о младшем школьнике. – М.: “Вентана-Граф”, 2004.
7. Гаврина С.Е. «Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать»,
Ярославль, 2007 г.
8. Калинина Н.В., Разинкина А.В. «Подготовка детей к обучению каллиграфии»,
Ульяновск, 2002 г.
9. Матыцин В.П. «Готовь руку к письму», М. 2004 г. «Солнечные ступеньки» рабочие тетради, Киров
10. Потапова Н.Е. «Радость познания» М., 2001 г.
11. Тоцкий А. «Орфография без правил», М. 2000 г.
12. Топоркова И.Г. «Прописи для малышей» , Нижний Новгород, 2000 г.
13. Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика. – М.: “Астрель”, 2006
14. Филлипова С.О. « Подготовка дошкольников к обучению письму», СанктПетербург, 2004г.
15. Цвынтарский М. «Играем пальчиками и развиваем речь», М., 2005 г.
16. Шульгина В.П. Методическая копилка для учителей начальных классов.// Школа
радости. – Ростов – на – Дону: “Феникс”, 2002. 319 с.
Печатный
1. Авербах Ю.Л., Котов А.А., Юдович М.М. Шахматная школа. – Ростов н/Д: Изд-во
«Феникс», 2000. – 352с.
2. Карпов А. Учись шахматам. – Издательство «Эгмон Россия Лтд.», 1997.- 120с.
3. Костров В.В. Эта книга научит играть в шахматы взрослых и детей. – СПб.:
Издательский дом «Литература», 2013. – 128с.: ил.
4. Сухин И.Г.Волшебные фигуры, или Шахматы для детей 2-5 лет: Книга - сказка для
совместного чтения родителей и детей/ И.Г.Сухин.- М.: Новая школа, 2013. – 158с.:
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
22
Возраст обучающихся: 5 – 7
лет
Срок реализации: 2 года
5.
6.
7.
8.
№
п/п
1
1.
2.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
4.
ил.
Сухин И.Г. Программы курса «Шахматы – школе»: Для начальных классов
общеобразовательных учреждений». – 2-е изд. – Обнинск: Духовное возрождение,
2011. -40с.
Сухин И.Г. Шахматы, первый год, или Учусь и учу: Пособие для учителя. –
Обнинск: Духовное возраждение, 2011. – 120с.: ил.
Сухин И.Г. Шахматы, второй год, или Учусь и учу: Пособие для учителя. –
Обнинск: Духовное возраждение, 2011. – 120с.: ил.
Современная энциклопедия для дошколят./ Сост. Н.Л. Вадченко, Н.В. Хаткина. –
Донецк: ПКФ «БАО», 2000. – 480с.
Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности официальными,
периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой
(раздел заполняется только при лицензировании программ среднего профессионального образования и
дополнительных предпрофессиональных программ)
Типы изданий
2
Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской
Федерации)
Научные, отраслевые, общественно-политические, научно-популярные и иные периодические издания (журналы)
Справочно-библиографические издания:
Энциклопедии (энциклопедические словари)
Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ)
Текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных
программ)
Научная литература
Дата заполнения
Печатный
Печатный
Печатный
Печатный
Количество
наименований
3
140
« 12 » сентября 2024 г.
Заведующий
Евсеева Татьяна Владимировна
(наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную
деятельность/ фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя)
Евсеева Татьяна Владимировна
(подпись)
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя /
индивидуального предпринимателя)
23